
Малобюджетные способы привлечения пациентов в клинику
- Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом постоянно повышая эффективность рекламы?
- Основы построения партнерских программ: организация и внедрение партнерских программ, отслеживание эффективности и повышение притока пациентов от партнеров.
- Принципы продвижения в социальных сетях: соцсети как один из лучших источников клиентов, последние тенденции в продвижении клиник 2019.
- Новые тенденции в продвижении и контент-маркетинг, как дешевый, но эффективный способ привлечения пациентов и повышения доверия пациентов к клинике.
- Внутренний маркетинг: простые способы запускать «сарафанное радио» и привлекать пациентов, используя силы сотрудников.
- Малобюджетные и партизанские способы маркетинга: как привлекать пациентов с минимальными вложениями
Спикер: Андреева Дина
- Директор по развитию компании "АртМедиКонсалт"
- Бизнес-тренер и консультант компании "АртМеди Консалт"
- Специалист в сфере сервиса, продвижения и маркетинга.
- Ведущая деловой программы фестиваля "Невские берега"