вебинар
Малобюджетные способы привлечения пациентов
в клинику
4 сентября 12:00-13:00
Онлайн-вебинар
бесплатно
Программа вебинара
4 сентября
12:00-13:00
Малобюджетные способы привлечения пациентов в клинику
1. Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга,которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом, постоянно повышая эффективность рекламы?
2. Основы построения партнерских программ: организация и внедрение партнерских программ, отслеживание эффективности и повышение притока пациентов от партнеров.
3. Принципы продвижения в социальных сетях: соцсети как один из лучших источников клиентов, последние тенденции в продвижении клиник 2019.
4. Новые тенденции в продвижении и контент-маркетинг, как дешевый, но эффективный способ привлечения пациентов и повышения доверия пациентов к клинике.
5. Внутренний маркетинг: простые способы запускать «сарафанное радио» и привлекать пациентов, используя силы сотрудников.
6. Малобюджетные и партизанские способы маркетинга: как привлекать пациентов с минимальными вложениями
Спикер: Андреева Дина
• Директор по развитию компании "АртМедиКонсалт"
• Бизнес-тренер и консультант компании "АртМеди Консалт"
• Специалист в сфере сервиса, продвижения и маркетинга.
• Ведущая деловой программы фестиваля "Невские берега"


Запись вебинара в подарок
Всем зарегистрировавшимся мы пришлем ссылку на запись вебинара.
Вы сможете в любой момент вернуться к нужной информации и освежить полученные знания.
14 июля 12:00-13:00
Малобюджетные способы привлечения пациентов в клинику
ЗАПИСЬ НА ВЕБИНАР
Ваш E-mail
Ваше имя и фамилия
Ваш телефон
Кто вы?
Название клиники или салона
Зачем мы собираем так много данных об участниках?

Мы стремимся давать знания максимально прикладного характера. Поэтому нам нужно понимать, кто будет ими пользоваться, чему уделить больше внимания, на какие вопросы заранее подготовить ответы. Программа вебинара может быть дополнена информацией, необходимой именно вам - просто расскажите нам о себе.
Кроме того, мы готовим персонифицированные предложения - для владельцев клиник они будут одни, для врачей-косметологов другие.
Made on
Tilda