ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ
В КЛИНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
ПОСЛЕ ЭПИДЕМИИ COVID-19

На что следует рассчитывать и к чему готовиться
владельцам медицинских центров и специалистам
Будущее эстетической медицины
Пандемия COVID-19 изменила повседневную жизнь людей, экономику в целом и, в частности, рынок услуг эстетической медицины.
Чтобы понять, как именно изменилось отношение к эстетическим процедурам у клиентов и специалистов-практиков, и прогнозировать их поведение после снятия ограничений, связанных с COVID-19, компания Cynosure заказала комплексное исследование, представлявшее собой глобальный опрос.
Исследование было проведено компанией Prescient по заказу Cynosure. Опросы в рамках исследования проводились с 1 по 14 мая 2020 года среди 3 000 пациентов из 5 стран мира: США, Великобритании, Испании, Южной Кореи и Австралии.
Цели исследования
1
Понять состояние целевой аудитории и выяснить, готовы ли люди вернуться к привычным эстетическим процедурам.
2
Рассказать специалистам-практикам из разных стран об ожиданиях их потенциальных клиентов.
3
Оперативно внести изменения в клинические стратегии, протоколы и программы взаимодействия с пациентами, чтобы создать ощущение безопасности.
Исследование позволило выявить ТРИ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТА, которые должны демонстрировать клиники и отдельные специалисты, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов, когда ограничения, связанные с эпидемией COVID-19, будут ослаблены или сняты.
Узнайте результаты исследования компании Cynosure
Чтобы получить результаты опросов потребителей и практикующих специалистов, а также узнать ключевые рекомендации и выводы, заполните форму и укажите свои данные.
Мы вышлем вам на электронную почту файл с исследованием на русском языке.
Получите результаты исследования
Заполните данные в форме, чтобы получить pdf-файл на электронную почту
Ваша электронная почта
Ваша фамилия
Имя
Отчество
Телефон
Кто вы?
Название клиники или салона
Город
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda